Некоторые преимущества интеграции маркетплейсов с крупными продуктовыми сетями:
Расширение ассортимента. www.sostav.ru Это обеспечивает лучшую представленность товаров в разных категориях и позволяет удовлетворить растущий спрос покупателей. www.sostav.ru
Привлечение новых клиентов. www.sostav.ru Предложения от других продавцов делают площадку более конкурентоспособной, так как пользователям проще найти подходящий товар. www.sostav.ru
Получение доступа к всесторонней аналитике. www.sostav.ru Это помогает формировать качественные персональные предложения. www.sostav.ru
Экономия на площадях и логистике. www.sostav.ru Например, при выборе схемы FBS (fulfillment by seller) и DBS (delivery by seller) продавец сам хранит товары, после получения заказов упаковывает их и везёт до склада маркетплейса, а во втором — берёт на себя ещё и доставку. www.sostav.ru
Управление каждым каналом продаж из одного места. yolka.io Нет необходимости переключаться с платформы на платформу для управления действиями, все операции можно выполнять из одного места. yolka.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.