Основные преимущества метода CustDev:
- Оценка потребности клиентов в продукте до вложения в него денег. 4 Исследование показывает, готова ли аудитория покупать продукт или нет. 4
- Благосклонность инвесторов. 4 Спонсоры вкладывают деньги, когда видят выгодные для них результаты исследования целевой аудитории. 4
- Исключение неверных ожиданий компании. 4 Метод показывает, в чём ошиблись производители. 4
Основные недостатки метода CustDev:
- Требует временных затрат. 4 Исследование задерживает создание самого продукта или его корректировку. 4
- Раскрытие тайны о продукте. 4 CustDev раскрывает секреты о новом товаре, когда идёт исследование. 4
- Ограниченная выборка. 5 Если проводить менее 30 интервью, то существует вероятность искажения результатов из-за недостаточной информации. 5