Некоторые преимущества динамической рекламы на Яндекс Маркете:
Упрощение работы с рекламной кампанией. liderpoiska.ru Объявления автоматически создаются под каждый товар с заголовком по названию товара. liderpoiska.ru
Экономия времени. liderpoiska.ru При наличии фида для динамических объявлений настройка кампании занимает всего пару часов. liderpoiska.ru
Привлечение дополнительного трафика. habr.com Система автоматически подбирает низкочастотные запросы, которые при запуске обычной поисковой кампании специалист мог упустить. habr.com
Автоматическое прекращение показов товара, если его нет в магазине. habr.com Не нужно вручную отслеживать остатки. habr.com
Некоторые недостатки динамической рекламы на Яндекс Маркете:
Показы по нерелевантным запросам. soldimarketing.ru Например, реклама автомобильных двигателей может показываться по запросам «болт» или «гайка». soldimarketing.ru
Необходимость постоянной оптимизации. habr.com Нельзя пускать кампанию на самотек — необходимо постоянно её оптимизировать. habr.com
Ограничения по типу сайтов. habr.com Динамическую рекламу нельзя запускать на одностраничные сайты (лендинги), где нет товаров, и на сайты, продающие товары, подлежащие лицензированию (например, медицинские препараты, табак, алкоголь, оружие). habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.