Некоторые типы пабликов в социальных сетях и их особенности:
Публичная страница (паблик). www.calltouch.ru Подходит для размещения контента от лица автора или компании. www.calltouch.ru Преимущества:
- отображается в блоке «Интересные страницы» в профилях участников и в результатах поиска, что даёт дополнительный трафик; www.calltouch.ru
- предусмотрена опция «Предложить новость», с помощью которой подписчики могут отправить на рассмотрение администраторам свои посты. www.calltouch.ru Недостатки:
- в сообщество нельзя приглашать друзей и незнакомцев, но подписаться по ссылке может любой желающий; www.calltouch.ru
- нет настроек приватности — доступ открыт для всех пользователей. vk.com
Группа. www.calltouch.ru Такое сообщество создают для общения и обмена информацией. www.calltouch.ru Преимущества:
- в такое сообщество удобно приглашать друзей с помощью специальной кнопки, что даёт органический рост; www.calltouch.ru
- можно рекламировать группу в других пабликах или с помощью инструментов продвижения социальной сети; www.calltouch.ru
- доступно три варианта настроек приватности: открытая, закрытая и частная группы. www.calltouch.ru Недостатки:
- название сообщества видно только в сплошном списке других групп личного профиля, только если раскрыть дополнительную информацию профиля и при условии, что список не скрыт настройками приватности. vk.com
Мероприятие. www.calltouch.ru Такое сообщество открывают в честь некоторого события — предстоящего или прошедшего. www.calltouch.ru Преимущества:
- есть возможность приглашать людей и получать от них мгновенный ответ; vk.com
- можно продвигать мероприятие с помощью внутренней рекламы. vk.com Недостатки:
- ограниченный «срок годности», так как каждое мероприятие имеет определённую дату проведения и со временем устаревает и перестаёт быть интересным для подписчиков; vk.com
- для такого типа сообщества всё равно необходима либо личная страница, либо сообщество. vk.com
Выбор типа паблика зависит от целей пользователя. otzyvmarketing.ru