Некоторые преимущества white paper (белой книги) по сравнению с другими маркетинговыми материалами:
Отсутствие прямой рекламы. sales-generator.ru В белой книге нет пропаганды конкретной точки зрения и позиции. sales-generator.ru Автор приводит аргументы в пользу продукта или услуги, описывая, как читатель может решить свои проблемы. sales-generator.ru
Фокус на фактах. intecweb.ru Документ фокусируется на фактах, экспертности и демонстрации преимуществ продукта. intecweb.ru
Возможность донести информацию о новом продукте. www.unisender.com Белая книга помогает раскрыть детали, которые пользователь не найдёт в сети. www.unisender.com
Помощь в продаже сложного продукта. www.calltouch.ru www.unisender.com В белой книге можно опубликовать полный список технических особенностей, объяснить принципы работы на доступных примерах, разместить инструкции, графики и таблицы. www.unisender.com
Отталкивающий дизайн или его отсутствие. www.calltouch.ru Хороший дизайн улучшает восприятие текста. www.calltouch.ru Содержание белой книги может быть уникальным, но некрасивое оформление всё портит. www.calltouch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.