Преимущества автоматической рекомендации групп для публикации в соцсетях:
- Персонализация рекомендаций. 13 Алгоритмы машинного обучения выбирают публикации, которые наиболее интересны для конкретного пользователя, и добавляют их в ленту. 3
- Определение, какого контента и социального взаимодействия не хватает пользователю на платформе. 3 С помощью рекомендательных систем соцсети могут предложить пользователю авторов контента или группы, которые могут быть ему интересны. 3
Недостатки автоматической рекомендации групп для публикации в соцсетях:
- Зависимость от стороннего программного обеспечения. 2 Оплата зависит от того, каким ПО пользователь пользуется. 2
- Некорректное отображение контента. 2 В одной социальной сети пост может выглядеть привлекательно, а в другой оттолкнуть потенциальных клиентов. 2
- Вероятность манипулирования моделью машинного обучения. 3 Это происходит, когда кто-то хочет заставить модель давать неправильные предсказания, чтобы, например, получить финансовую выгоду или нарушить работу системы. 3