Некоторые преимущества сегментации аудитории в социальном маркетинге:
Точное определение потребностей рынка. spravochnick.ru Сегментация позволяет лучше удовлетворить потребности рынка в социально значимых товарах и услугах. spravochnick.ru
Персонализация предложений. www.sberbank.ru Сегментация позволяет распределить клиентов по предпочтениям и подготовить предложения, основанные на их интересах. www.sberbank.ru
Реактивация клиентской базы. www.sberbank.ru Сегментация помогает понять, кто давно не совершал покупки. www.sberbank.ru Таким клиентам можно направлять бонусы и промокоды, чтобы вернуть интерес к бренду. www.sberbank.ru
Повышение лояльности. www.sberbank.ru Полезный контент, учитывающий предпочтения аудитории, показывает заботу бренда и повышает лояльность клиента. www.sberbank.ru
Оптимизация бюджета на маркетинг. www.sberbank.ru С помощью сегментации можно понять, на привлечение какой группы аудитории можно тратить больше или меньше средств. www.sberbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.