Некоторые преимущества показателя глубины просмотра в интернет-маркетинге:
- Оценка вовлечённости и заинтересованности пользователей. vc.ru Чем больше страниц в среднем просматривают посетители сайта, тем выше их вовлечённость в представленный контент. vc.ru Высокие показатели глубины просмотра обычно означают, что материалы ресурса цепляют аудиторию, заставляя её задерживаться и переходить с одной страницы на другую. vc.ru
- Оценка качества и релевантности контента. vc.ru Анализируя глубину просмотра в совокупности с другими метриками (время на сайте, отказы, конверсия и т. д.), можно сделать выводы о качестве и релевантности предлагаемого контента для целевой аудитории. vc.ru
- Анализ удобства сайта и навигации. vc.ru Уровень глубины просмотра может служить индикатором того, насколько удобна навигация по сайту, как организована его структура и перелинковка страниц. vc.ru Если при хорошем контенте пользователи в среднем просматривают мало страниц, возможно, причина в неудобной системе навигации, путанице в меню, отсутствии логичных внутренних ссылок между материалами. vc.ru
- Влияние на ранжирование в поисковых системах. vc.ru Глубина просмотра является одним из факторов ранжирования сайтов в результатах поиска Яндекса и Google. vc.ru Если посетители в среднем просматривают много страниц ресурса за один визит, это сигнализирует поисковикам, что люди заинтересованы в контенте, находят его полезным и релевантным своим запросам. vc.ru В результате растут шансы такого сайта занять более высокие позиции в выдаче. vc.ru
Важно понимать, что глубина просмотра не даёт полной картины в отрыве от других метрик. www.byyd.me Её стоит анализировать в комплексе — вместе с временем на странице, кликабельностью и показателем отказов. www.byyd.me