Некоторые основные правила визуального мерчандайзинга в магазинах одежды:
Группировка вещей. mofi.ru Товары нужно делить по брендам, стилю, цвету или стоимости. mofi.ru
Использование визуальных концепций. mofi.ru Оформление должно создавать определённую атмосферу или рассказывать историю. mofi.ru Например, романтический образ или образ, связанный с определённым поводом. mofi.ru
Проработка цветовой гаммы. mofi.ru Одежду нужно размещать так, чтобы она выглядела гармонично. mofi.ru Лучше избегать контрастных, резких сочетаний. mofi.ru
Симметричное размещение. mofi.ru Нужно выбрать фокусную точку (вход в магазин, стол, манекен) и симметрично расположить вещи с обеих сторон от неё. mofi.ru
Использование фокусных точек. mofi.ru Это могут быть оригинальные манекены, необычные вывески, зеркала, нестандартный реквизит. mofi.ru Такие точки нужно размещать ближе к бестселлерам или новой коллекции одежды. mofi.ru
Трёхмерная визуализация. open-com.ru Вещи из новых коллекций развешивают на манекенах, чтобы посетитель увидел, как они выглядят на человеке. open-com.ru
Доступность товаров. open-com.ru Покупатели должны без проблем брать в руки и рассматривать понравившийся товар. open-com.ru Продукцию, которую нужно продать в первую очередь, лучше размещать на уровне глаз. open-com.ru
Заметный ценник. open-com.ru Чтобы клиент быстро принял решение примерить вещь, ценник возле продукции должен быть заметным. open-com.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.