Некоторые правила установки постоянных сигналов ограждения на железнодорожных путях, согласно «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» от 23 июня 2022 года: 1
- Сигналы ограждения устанавливаются владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожного пути необщего пользования с правой стороны по направлению движения на расстоянии не менее 3100 мм от оси крайнего железнодорожного пути. 12
- В выемках (кроме скальных) и на выходах из них сигналы ограждения устанавливаются за пределами кюветов и лотков с полевой стороны. 12
- В особо сильно снегозаносимых выемках и на выходах из них (в пределах до 100 м) сигналы устанавливаются на расстоянии не менее 5700 мм от оси крайнего железнодорожного пути. 12
- Места, требующие постоянного уменьшения скорости, ограждаются с обеих сторон на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии не менее 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования — не менее 15 м от границ опасного места постоянными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места». 1
- Скорость проследования сигнальных знаков «Начало опасного места» и «Конец опасного места» устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры (владельца пути необщего пользования). 1
- На однопутных участках сигнал, означающий, что поезд проследовал опасное место, должен располагаться с левой стороны по направлению движения. 1