Некоторые основные правила создания современного лендинга:
Определить цель страницы. yandex.ru Нужно сформулировать действие, которое должен совершить посетитель: купить продукт, оставить заявку или контактные данные. yandex.ru
Собрать данные о целевой аудитории. yandex.ru Так можно понять, какие ожидания и сомнения по отношению к продукту есть у потенциальных клиентов. yandex.ru Рекомендуется создавать лендинг под один сегмент целевой аудитории и не смешивать информацию для разных типов покупателей. yandex.ru
Составить структуру лендинга. yandex.ru Обычно она включает несколько последовательно идущих друг за другом блоков: yandex.ru
Продумать дизайн. www.unisender.com Сайт должен наглядно демонстрировать товар или услугу, быть удобным для навигации, иметь работоспособные лид-формы. www.unisender.com При этом тяжёлые картинки или видео могут снижать скорость загрузки. www.unisender.com
Тестировать гипотезы и оптимизировать страницу. yandex.ru На стадии разработки лучше использовать коридорные тесты, в процессе работы лендинга — А/B-тестирование. yandex.ru Иногда на повышение конверсии может сработать небольшое изменение в структуре, дизайне или тексте сайта. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.