Некоторые основные правила создания современного лендинга:
Определить цель страницы. 1 Нужно сформулировать действие, которое должен совершить посетитель: купить продукт, оставить заявку или контактные данные. 1
Собрать данные о целевой аудитории. 1 Так можно понять, какие ожидания и сомнения по отношению к продукту есть у потенциальных клиентов. 1 Рекомендуется создавать лендинг под один сегмент целевой аудитории и не смешивать информацию для разных типов покупателей. 1
Составить структуру лендинга. 1 Обычно она включает несколько последовательно идущих друг за другом блоков: 1
Продумать дизайн. 3 Сайт должен наглядно демонстрировать товар или услугу, быть удобным для навигации, иметь работоспособные лид-формы. 3 При этом тяжёлые картинки или видео могут снижать скорость загрузки. 3
Тестировать гипотезы и оптимизировать страницу. 1 На стадии разработки лучше использовать коридорные тесты, в процессе работы лендинга — А/B-тестирование. 1 Иногда на повышение конверсии может сработать небольшое изменение в структуре, дизайне или тексте сайта. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.