Некоторые правила оформления динамической («живой») обложки сообщества в социальных сетях, на примере платформы «ВКонтакте»: 15
- Формат: PNG, JPG, GIF, MP4. 15
- Соотношение сторон: 9:16. 15
- Разрешение: 1080×1920. 15
- Размер: до 20 МБ. 15
- Длительность видео: не более 30 секунд. 15
- Частота кадров: 15–60 кадров в секунду. 15
- Видеокодек: Н.264. 15
- Аудиокодек: ААС. 15
Некоторые рекомендации по размещению элементов обложки:
- Ключевые объекты и важную информацию (например, условия акции, фото товаров, логотип бренда) лучше размещать в центре обложки. 2 Эта область корректно отображается на всех мобильных устройствах. 2
- Не стоит писать что-то важное внизу обложки, так как пользователь вряд ли это увидит. 2 Название и описание сообщества могут перекрыть надписи и испортить внешний вид обложки. 2
- Основное предложение сообщества можно написать прямо на обложке, но не стоит использовать слишком длинные фразы. 2 Также важно разместить текст посередине, чтобы надпись отображалась корректно. 2
- Использовать изображения в высоком качестве. 4 Смазанные и пиксельные картинки испортят впечатление: на них трудно разглядеть предметы и текст. 4
- Сохранять фирменный стиль. 4 Цвета, шрифты, персонажи — всё должно ассоциироваться с брендом. 4
Стандартных требований к оформлению обложек не существует, так как это зависит от тематики страницы и креативности SMM-специалистов. 1