Некоторые основные правила маркетинга на маркетплейсах, которые нужно учитывать при продвижении товаров:
- Оптимизировать товарные карточки. 1 Для этого следует использовать ключевые слова, качественное описание товаров и высококачественные изображения. 1
- Проводить акции и предлагать скидки. 23 Товары с самыми выгодными ценами попадают в топ выдачи, а иногда — на главную страницу. 3
- Обеспечить обратную связь. 3 Нужно отвечать на вопросы клиентов, реагировать на отзывы, работать с замечаниями и возражениями. 3
- Демонстрировать весь ассортимент. 3 На многих площадках есть возможность составлять рекомендательные блоки, чем больше товаров представлено в рекомендованном, тем выше вероятность продажи и допродажи. 3
- Сделать предложение уникальным. 3 В этом помогают интересные качественные фотографии, демонстрация товаров в реальных условиях, яркие баннеры, видео и другие инструменты. 3
- Использовать медиамаркетинг. 1 Он включает в себя все виды рекламы на платформе: от баннеров до рекламных постов в социальных сетях. 1
- Проводить ремаркетинг. 1 Стратегии ремаркетинга нацелены на повышение лояльности клиентов и стимулирование повторных покупок. 1
Важно постоянно анализировать результаты маркетинговых кампаний и адаптировать стратегии в соответствии с изменяющимися условиями рынка и поведением потребителей. 1