Некоторые основные правила композиции, которые следует учитывать при создании баннеров для печати большого размера:
- Принцип пустого пространства. 1 На баннере нужно оставлять достаточную свободную площадь. 1 Процент графики и текста должен быть одинаковым независимо от площади баннера, при этом около 60–70% должен составлять спокойный и ненавязчивый фон. 1
- Одно сообщение на одном баннере. 1 Не стоит усложнять восприятие рекламной поверхности. 1 Желательно использовать единственное рекламное предложение, но оно должно быть наиболее ярким и запоминающимся. 1
- Один баннер — один визуал. 1 Не стоит создавать на большой поверхности коллаж. 1 Изображение также не должно иметь множество мелких деталей. 1
- Краткое информационное сопровождение. 1 Особое внимание нужно уделять основному заголовку. 1 Важно, чтобы он был лаконичным. 1
- Минимальное количество контактов. 1 Не следует размещать на рекламном щите все возможные контакты компании. 1 Лучше оставить простую электронную почту, а также простой номер телефона с минимальным разнообразием цифр. 1
- Учёт направления взгляда зрителя. 2 Например, важные элементы лучше размещать в верхней части баннера, так как это первое место, куда обычно смотрят люди. 2
- Цветовая гармония. 3 Выбор цветовой палитры — один из самых важных этапов. 3 Необходимо учитывать сочетания, которые вызывают положительные эмоции и ассоциируются с брендом. 3