Некоторые основные правила и нормы поведения в системе рабочего взаимодействия (деловой этикет):
- Вежливость и уважение. 2 Нужно учитывать интересы других людей, вежливо и уважительно общаться с коллегами, клиентами и партнёрами. 2
- Эмпатия. 2 Необходимо ставить себя на место клиента или коллеги, чтобы лучше понять их и найти с ними общий язык. 2
- Пунктуальность. 23 Нужно соблюдать сроки сдачи рабочих заданий и вовремя приходить на встречи. 2
- Ответственность. 2 Необходимо соблюдать все обязательства и выполнять работу на должном уровне. 2
- Открытость и честность. 2 Нужно быть честным и открытым в деловых отношениях, делиться информацией и не использовать должность для личной выгоды. 2
- Толерантность. 2 Нельзя осуждать коллег за национальность, вероисповедание или убеждения, нужно давать каждому возможность высказаться и учитывать разные точки зрения перед принятием решений. 2
- Умение признавать ошибки. 2 Нужно понять, в чём не прав, и исправить это. 2
Нормы делового этикета в коллективе могут пересекаться с правилами конкретной компании. 2 Чаще всего о них рассказывают во время онбординга или на корпоративных тренингах. 2 В некоторых коллективах, несмотря на то, что правила не описаны, им следуют негласно. 2