Некоторые правила дорожного движения во Вьетнаме, которые отличаются от российских:
- Приоритет у больших транспортных средств. 1 Во Вьетнаме действует негласное правило: «Кто больше — тот прав». 1 Водители автобусов и грузовиков редко уступают дорогу даже на перекрёстках. 1
- Использование светофоров. 1 Они используются не везде, а если есть, то не все водители их соблюдают. 1 На регулируемых перекрёстках движение упорядочено, но многие мотоциклисты могут проезжать на красный сигнал. 1
- Пешеходные переходы. 1 Несмотря на наличие зебры и светофоров, большинство водителей не останавливаются перед переходом. 1 Пешеходам приходится переходить дорогу на свой страх и риск, ориентируясь на замедление движения. 1
- Движение мотоциклистов. 1 Выделенные полосы для мотоциклистов есть не везде, поэтому они могут ехать где угодно. 1 Пересечение перекрёстков хаотично — водители едут во всех направлениях одновременно. 1
- Использование фар и сигналов. 1 Фары в дневное время — обязательны только для мотоциклистов. 1 Использование звукового сигнала — неотъемлемая часть вождения. 1 Им предупреждают об обгоне, перестроении, приближении к перекрёстку. 1
- Скоростные ограничения. 3 В населённых пунктах обычно действует ограничение скорости до 40–50 км/ч. 3 Вне населённых пунктов скорость может быть ограничена до 60–80 км/ч. 3 На автомагистралях разрешённая скорость может достигать 100 км/ч. 3