Некоторые основные показатели эффективности, которые используются в распределительной логистике:
- Срок выполнения заказа. 2 Время от оформления заказа до получения товара клиентом. 2
- Уровень сервиса. 2 Процент заказов, доставленных точно и вовремя (OTIF). 2
- Затраты на доставку и складирование. 2 Логистические расходы компании. 2
- Точность выполнения заказов. 2 Доля заказов, доставленных без ошибок. 2
- Оборот запасов. 2 Как быстро товары продаются и покидают склады. 2
- Процент потерь или повреждений товара при транспортировке. 2
- Среднее время обработки заказа. 4 Время, необходимое для обработки заказа с момента получения до момента, когда он будет готов к отправке. 4
- Время цикла заказа. 4 Время, необходимое для выполнения заказа от размещения до доставки. 4
- Скорость выполнения заказа. 4 Процент заказов клиентов, которые выполняются полностью и в срок. 4
- Доля невыполненных заказов. 4 Измеряет долю невыполненных заказов из-за нехватки запасов. 4