Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие основные показатели эффективности используются в маркетинге?
Вопрос для Нейро
20 марта
Какие основные показатели эффективности используются в маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные показатели эффективности в маркетинге:

  • Объём продаж (Sales Volume, SV). 15 Выручка компании за конкретный период. 5
  • Прибыль. 1 Деньги, которые остаются у компании после покрытия издержек и обязательств. 1
  • Стоимость одного привлечённого клиента (CAC). 1 Рассчитывается как сумма всех затрат на маркетинг, разделённая на количество клиентов. 1
  • Конверсия (Conversion Rate, CR). 1 Процент пользователей, совершивших целевое действие (например, покупку, регистрацию, подписку) после взаимодействия с маркетинговыми материалами. 2
  • Пожизненная ценность клиента (LTV). 1 Доход, который получает компания от клиента за всё то время, пока он остаётся её покупателем. 1
  • Показатель кликабельности (CTR). 15 Отношение количества кликов к числу показов объявления. 5
  • Стоимость клика (Cost Per Click, CPC). 5 Показывает, сколько стоит клик пользователя по объявлению. 5
  • Индекс лояльности (Net Promoter Score, NPS). 15 Отражает положительное отношение покупателей к бренду. 5
  • Окупаемость маркетинговых инвестиций (Return On Marketing Investment, ROMI). 5 Коэффициент рентабельности вложений в рекламу. 5
  • Доля рынка (Market Share). 3 Помогает понять, насколько успешно компания позиционируется на рынке по сравнению с конкурентами. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)