Прибыль. planfact.io Деньги, которые остаются у компании после покрытия издержек и обязательств. planfact.io
Стоимость одного привлечённого клиента (CAC). planfact.io Рассчитывается как сумма всех затрат на маркетинг, разделённая на количество клиентов. planfact.io
Конверсия (Conversion Rate, CR). planfact.io Процент пользователей, совершивших целевое действие (например, покупку, регистрацию, подписку) после взаимодействия с маркетинговыми материалами. zaochnik-com.com
Пожизненная ценность клиента (LTV). planfact.io Доход, который получает компания от клиента за всё то время, пока он остаётся её покупателем. planfact.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.