Некоторые основные показатели эффективности в маркетинге:
Объём продаж (Sales Volume, SV). 15 Выручка компании за конкретный период. 5
Прибыль. 1 Деньги, которые остаются у компании после покрытия издержек и обязательств. 1
Стоимость одного привлечённого клиента (CAC). 1 Рассчитывается как сумма всех затрат на маркетинг, разделённая на количество клиентов. 1
Конверсия (Conversion Rate, CR). 1 Процент пользователей, совершивших целевое действие (например, покупку, регистрацию, подписку) после взаимодействия с маркетинговыми материалами. 2
Пожизненная ценность клиента (LTV). 1 Доход, который получает компания от клиента за всё то время, пока он остаётся её покупателем. 1
Показатель кликабельности (CTR). 15 Отношение количества кликов к числу показов объявления. 5
Стоимость клика (Cost Per Click, CPC). 5 Показывает, сколько стоит клик пользователя по объявлению. 5
Индекс лояльности (Net Promoter Score, NPS). 15 Отражает положительное отношение покупателей к бренду. 5
Окупаемость маркетинговых инвестиций (Return On Marketing Investment, ROMI). 5 Коэффициент рентабельности вложений в рекламу. 5
Доля рынка (Market Share). 3 Помогает понять, насколько успешно компания позиционируется на рынке по сравнению с конкурентами. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.