Некоторые основные параметры, которые нужно учитывать при создании продающей карточки товара:
- Название товара. www.insales.ru Оно должно быть крупным шрифтом в формате заголовка h1, полностью, без непонятных аббревиатур и сокращений. www.insales.ru В названии указывают модель, цвет, артикул и прочие дополнительные сведения о товаре. www.insales.ru
- Изображения. www.insales.ru В приоритете — качественные фотографии продукта в высоком разрешении. www.insales.ru В идеале их делают с различных ракурсов и дополняют функцией приближения (лупы). www.insales.ru
- Стоимость. www.insales.ru Актуальная на данный момент цена размещается сверху в правой части страницы. www.insales.ru Её выделяют цветом, крупным шрифтом. www.insales.ru
- Текстовое описание и подробные характеристики. www.insales.ru Главное требование к описанию на товарной странице — польза для потенциального клиента. www.insales.ru Следует делать текст информативным, понятным и честным, без ложных фактов и воды. www.insales.ru
- Функциональные кнопки. 2domains.ru Основных кнопок три: купить, положить в избранное, поделиться. 2domains.ru
- Информация о доставке. 2domains.ru Скорость доставки — часто один из критериев выбора товара. 2domains.ru
- Отзывы и рейтинг. 2domains.ru Оценки и мнения клиентов интернет-магазина, размещённые в отдельном блоке, помогают другим посетителям решиться на покупку. www.insales.ru
- Товарные рекомендации. www.insales.ru В карточках советуют использовать блоки, которые служат источником дополнительных продаж — с похожими, сопутствующими, недавно просмотренными товарами. www.insales.ru
При создании карточки товара важно учитывать интересы и запросы потенциального клиента, предусмотрительно давать ответы на его вопросы, учитывать все возможные возражения и потребности. spark.ru