Некоторые основные параметры, которые нужно учитывать при создании продающей карточки товара:
- Название товара. 2 Оно должно быть крупным шрифтом в формате заголовка h1, полностью, без непонятных аббревиатур и сокращений. 2 В названии указывают модель, цвет, артикул и прочие дополнительные сведения о товаре. 2
- Изображения. 2 В приоритете — качественные фотографии продукта в высоком разрешении. 2 В идеале их делают с различных ракурсов и дополняют функцией приближения (лупы). 2
- Стоимость. 2 Актуальная на данный момент цена размещается сверху в правой части страницы. 2 Её выделяют цветом, крупным шрифтом. 2
- Текстовое описание и подробные характеристики. 2 Главное требование к описанию на товарной странице — польза для потенциального клиента. 2 Следует делать текст информативным, понятным и честным, без ложных фактов и воды. 2
- Функциональные кнопки. 1 Основных кнопок три: купить, положить в избранное, поделиться. 1
- Информация о доставке. 1 Скорость доставки — часто один из критериев выбора товара. 1
- Отзывы и рейтинг. 1 Оценки и мнения клиентов интернет-магазина, размещённые в отдельном блоке, помогают другим посетителям решиться на покупку. 2
- Товарные рекомендации. 2 В карточках советуют использовать блоки, которые служат источником дополнительных продаж — с похожими, сопутствующими, недавно просмотренными товарами. 2
При создании карточки товара важно учитывать интересы и запросы потенциального клиента, предусмотрительно давать ответы на его вопросы, учитывать все возможные возражения и потребности. 3