Некоторые отличия состава бетона для производства дорожных плит от обычного бетона:
Вяжущее вещество. 35 Для дорожных плит используют специальный дорожный портландцемент марок М300 и М400. 5 Его состав отличается от состава традиционного вяжущего повышенным содержанием алита и алюмоферритной фазы, а также ограниченным (не более 10%) количеством трёхкальциевого алюмината. 5
Крупный заполнитель. 35 Для дорожных плит используют щебень крупностью не менее 5 и не более 20 мм. 3 Оптимальный вариант — базальтовый щебень, обладающий высокими водонепроницаемостью и морозостойкостью. 5
Мелкий заполнитель. 5 В качестве мелкого заполнителя используют песок, полученный дроблением горных пород, у которых марка по морозостойкости не ниже марки по морозостойкости готового бетона. 5 Модуль крупности — 1,5–3,0. 5 Наличие глины в комках в крупном и мелком заполнителях не допускается. 5
Добавки. 5 При производстве дорожного бетона не используют другие минеральные добавки, поскольку они могут негативно повлиять на такую важную характеристику, как морозостойкость. 5 Номенклатуру и процентное содержание модифицирующих добавок выбирают в зависимости от запланированных условий эксплуатации. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.