Основные отличия в разработке дизайна персонажей для мультсериала и компьютерной игры:
Цель и задачи. render.ru Мультфильм предназначен только для просмотра, в то время как игра предполагает взаимодействие игрока с персонажем. render.ru Поэтому для игры важно, чтобы анимация выглядела идеально со всех ракурсов, а для мультфильма достаточно одного, который должен попасть в кадр. cat.itmo.ru
Технические ограничения. vk.com В играх, как правило, больше технических ограничений, так как всё зависит от возможностей движка. vk.com Например, в игровом движке могут не работать деформации, скейлы или по-другому интерполироваться кадры. vk.com
Количество кадров в секунду. vk.com В мультфильмах обычно используют 24 fps, в играх — 30 и более. vk.com Кроме того, в играх fps может меняться в зависимости от возможностей девайса. vk.com
Ракурсы и камеры. vk.com В мультфильмах всё делается на одну камеру, в то время как в играх может использоваться 4, 5, 6 и более камер для одного действия. vk.com Это связано с тем, что в игре локация может вращаться, а игрок смотреть на персонажа под любым углом. vk.com
Циклы. vk.com Циклы используются как в играх, так и в мультфильмах для удешевления производства, однако в играх их больше. vk.com Например, персонаж стартует и возвращается в одну и ту же позу, что позволяет комбинировать анимации, настраивать продолжительность сценок и создавать зависимость от поведения игрока. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.