Основные отличия в работе горячей линии лоукостеров по сравнению с традиционными перевозчиками:
- Платность звонков. iz.ru dzen.ru Бизнес-модель лоукостеров предполагает перенос дополнительных услуг в разряд платных, к ним относится и телефонный разговор. iz.ru
- Отсутствие иных расходов на обслуживание звонков. iz.ru Авиакомпании-лоукостеры не несут никаких иных расходов за обслуживание звонков по сравнению с классическими перевозчиками. iz.ru
- Бесплатное обслуживание в исключительных случаях. iz.ru Например, в случае форс-мажорных ситуаций или при сложностях с оформлением билета на сайте, изменении расписания или отмене рейса. iz.ru
При этом у пассажира по-прежнему остаётся возможность найти информацию в бесплатных источниках — на сайте, по форме обратной связи, в соцсетях и мессенджерах. iz.ru