Основные отличия в работе горячей линии лоукостеров по сравнению с традиционными перевозчиками:
- Платность звонков. 13 Бизнес-модель лоукостеров предполагает перенос дополнительных услуг в разряд платных, к ним относится и телефонный разговор. 1
- Отсутствие иных расходов на обслуживание звонков. 1 Авиакомпании-лоукостеры не несут никаких иных расходов за обслуживание звонков по сравнению с классическими перевозчиками. 1
- Бесплатное обслуживание в исключительных случаях. 1 Например, в случае форс-мажорных ситуаций или при сложностях с оформлением билета на сайте, изменении расписания или отмене рейса. 1
При этом у пассажира по-прежнему остаётся возможность найти информацию в бесплатных источниках — на сайте, по форме обратной связи, в соцсетях и мессенджерах. 1