Основные отличия премиум-сегмента от массового рынка:
Целевая аудитория. 5 Премиум-сегмент рассчитан на потребителей с доходом выше среднего. 5 Масс-маркет ориентирован на широкую аудиторию с разными потребностями и бюджетом. 3
Стоимость. 14 Цена товаров премиум-сегмента выше среднего. 14
Качество. 12 Производитель премиальных продуктов использует в производстве дорогие материалы, которые либо более ноские, либо эксклюзивные (ограниченные по количеству в мире). 1
Эксклюзивность. 2 Товар премиум-сегмента выделяет клиента из толпы, демонстрируя, что такие вещи не для каждого. 2
Индивидуализированное обслуживание. 2 Клиенту предоставляется личный менеджер, что экономит время. 2
Послепродажное обслуживание. 2 Покупатель уверен в быстром и качественном решении возможных проблем после покупки. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.