Некоторые основные отличия между YouTube Shorts и TikTok:
Продолжительность видео. 12 YouTube Shorts поддерживает ролики длиной до 60 секунд, а TikTok — до трёх минут (по результатам тестирования, может достигать и пяти минут). 2
Фильтры. 23 TikTok предлагает обширную библиотеку фильтров, включая эффекты зелёного экрана и AR, в то время как YouTube Shorts предоставляет только фильтры, редактирующие тон, температуру, яркость и т. д.. 23
Монетизация. 2 YouTube Shorts предлагает доход, складывающийся из совокупности рекламы и количества просмотров, в то время как TikTok платит создателям в зависимости от их производительности и участия. 3
Аналитика. 13 Аналитику TikTok можно просмотреть непосредственно в приложении, а для просмотра аналитики YouTube Shorts необходимо использовать YouTube Studio. 23
Подписи к видео. 2 TikTok позволяет пользователям добавлять подписи к видео, которые видны в нижней левой области, а в YouTube Shorts название видео можно увидеть только после нажатия на три точки и выбора «Описание». 23
Инструмент планирования. 12 YouTube Shorts позволяет создателям планировать время выхода их видео в эфир, а TikTok такого инструмента не предлагает. 1
Выбор аудитории. 45 TikTok привлекает молодую аудиторию, в то время как YouTube Shorts больше подходит для контента, ориентированного на более старшую аудиторию. 45
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.