Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые отличия Яндекс Директ и Яндекс Бизнес в плане аналитики и отчётности:
Яндекс Бизнес в большей степени является автоматическим инструментом. 1ps.ru Можно корректировать информацию о компании, акции и спецпредложения, рекламные тексты и изображения, карточки товаров или услуг, места показов рекламы. 1ps.ru При этом менять настройки целевой аудитории, лимит по бюджету, ключевые слова и многое другое нельзя. 1ps.ru
Яндекс Директ, в свою очередь, предлагает более гибкие настройки и возможности оптимизации. 1ps.ru Помимо редактирования рекламных материалов, ссылок, информации о компании, корректировать можно лимиты по бюджетам на одну кампанию или на все кампании, ключевые слова, по которым показывается реклама. 1ps.ru
В Яндекс Бизнес есть возможность строить отчётность за любой период — с группировкой по неделям, месяцам или кварталам. 1ps.ru В статистике доступны такие показатели, как динамика посещаемости, действия пользователей в профиле компании, как компанию находят (список запросов пользователей из Яндекс Карт). 1ps.ru
В Яндекс Директе есть различные отчёты, которые позволяют проанализировать работу кампании по базовым метрикам, отображающим поведение пользователей. direct.yandex.ru Например, откуда они пришли, сколько их было, что смотрели, оформили ли они заказ или ушли. direct.yandex.ru Также в Мастере кампаний можно увидеть данные для более глубокой аналитики, например, эффективность отдельных элементов объявления, социально-демографические параметры аудитории, местоположение пользователя и другие. direct.yandex.ru