Некоторые отличия Яндекс Директ и Яндекс Бизнес в плане аналитики и отчётности:
Яндекс Бизнес в большей степени является автоматическим инструментом. 2 Можно корректировать информацию о компании, акции и спецпредложения, рекламные тексты и изображения, карточки товаров или услуг, места показов рекламы. 2 При этом менять настройки целевой аудитории, лимит по бюджету, ключевые слова и многое другое нельзя. 2
Яндекс Директ, в свою очередь, предлагает более гибкие настройки и возможности оптимизации. 2 Помимо редактирования рекламных материалов, ссылок, информации о компании, корректировать можно лимиты по бюджетам на одну кампанию или на все кампании, ключевые слова, по которым показывается реклама. 2
В Яндекс Бизнес есть возможность строить отчётность за любой период — с группировкой по неделям, месяцам или кварталам. 2 В статистике доступны такие показатели, как динамика посещаемости, действия пользователей в профиле компании, как компанию находят (список запросов пользователей из Яндекс Карт). 2
В Яндекс Директе есть различные отчёты, которые позволяют проанализировать работу кампании по базовым метрикам, отображающим поведение пользователей. 4 Например, откуда они пришли, сколько их было, что смотрели, оформили ли они заказ или ушли. 4 Также в Мастере кампаний можно увидеть данные для более глубокой аналитики, например, эффективность отдельных элементов объявления, социально-демографические параметры аудитории, местоположение пользователя и другие. 4