Некоторые отличия между стратегиями продвижения в контекстной рекламе и оплатой за конверсию:
- Цель: стратегия оплаты за конверсию ориентирована на получение заказов, а не на повышение охватов. 3 Стратегия продвижения, основанная на оплате кликов, может быть выбрана, если цель — увеличить трафик и узнаваемость бренда. 23
- Оплата: при стратегии оплаты за конверсию рекламодатель платит только за совершённые целевые действия на сайте, за клики по объявлениям деньги не списываются. 3 При стратегии продвижения, основанной на оплате кликов, средства списываются за клики. 2
- Охват аудитории: при стратегии оплаты за конверсию объявление видят меньше пользователей, чем при оплате кликов. 3
- Настройка: при использовании стратегии оплаты за конверсии нельзя менять настройки в запущенной кампании, алгоритму понадобится время, чтобы адаптироваться. 3 При стратегии продвижения, основанной на оплате кликов, можно вносить изменения. 2
Выбор стратегии зависит от опыта рекламодателя в настройке контекстной рекламы и целей кампании. 2