Основные отличия между outbound и inbound каналами в современном бизнесе:
- Outbound-маркетинг — это классический подход к маркетингу, при котором компания активно обращается к потенциальным клиентам. 5 По сути, это прямая реклама, которая старается привлечь внимание массовой аудитории. 1 Примеры: телевизионная реклама, баннеры на улицах, холодные звонки, рекламные объявления в соцсетях. 1
- Inbound-маркетинг — это подход, при котором клиент сам приходит к компании. 1 Подход заключается в том, чтобы помочь клиенту решить его проблему. 1 Вместо того, чтобы навязывать рекламу, создаётся полезный контент, который привлекает людей сам по себе. 1 Примеры: ведение блога с полезными статьями, создание обучающих видео, вебинары и гайды, работа с отзывами и рекомендациями. 1
Таким образом, основное отличие в том, что при исходящем маркетинге компания ищет покупателя, а при входящем — покупатель ищет компанию. 2