Обновление. 1 Брендбук обновляется редко (например, при ребрендинге), гайдлайн — чаще (например, при добавлении новых носителей). 1
Фокус. 2 Гайдлайн фокусируется на визуальных аспектах дизайна (цвета, шрифты, логотипы, изображения, типографика и композиция). 2 Брендбук включает в себя гайдлайн, но расширяется на другие аспекты — история бренда, ценности, миссия, тон голоса, стиль взаимодействия с клиентами. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.