Возможность выбора контента. 2 Пользователь может ориентироваться на ключевые слова, название, тематику, разрешение видео, его тип и длительность. 2
Интерактивные сюжеты. 2 Например, в видео можно выбрать, кто будет продолжать повествование, или управлять панорамными видео, выбирая картинку, просмотр которой кажется наиболее выгодным. 2
Персонифицированный формат новостей. 5 Наиболее востребован личностный формат, который обладает вирусным потенциалом. 5
Разнообразие контента. 4 Можно использовать интервью, репортажи на местности, анимации, документальное кино и другие форматы. 4
Возможность монетизировать СМИ. 4 Видеоконтент привлекает больше внимания со стороны рекламодателей и может быть использован для размещения рекламы или создания спонсорского контента. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.