Некоторые особенности трансмиссии квадроциклов CFMOTO:
- Вариаторная трансмиссия. dzen.ru awm-trade.ru Это компромисс между автоматической и механической трансмиссией: вариатор не такой дорогой и сложный в ремонте, как автомат, и не требует столько внимания водителя, как механика. awm-trade.ru
- Несколько режимов работы трансмиссии. dzen.ru Рычаг переключений может быть в одном из пяти положений: dzen.ru
- L — понижающая передача, снижает нагрузку на двигатель и позволяет ему легче прокручивать колёса. dzen.ru Используется при покорении склонов, буксировке грузов и преодолении бездорожья. dzen.ru
- H — повышающая передача, универсальный режим движения для всех ситуаций, когда нет большой нагрузки на двигатель. dzen.ru
- N — нейтраль. dzen.ru
- R — задний ход. dzen.ru
- P — парковочная блокировка. dzen.ru
- Полный привод и блокировка дифференциала. dzen.ru Полный привод повышает проходимость и делает технику более стабильной на скользком или сыпучем покрытии. dzen.ru Блокировка дифференциала помогает квадроциклу не застрять при вывешивании или пробуксовке — за счёт того, что крутящий момент передаётся на все колёса, им проще найти сцепление с поверхностью. dzen.ru
Переключение передач следует осуществлять только после полной остановки, выжав тормоз и снизив обороты двигателя до холостых. dzen.ru