Некоторые основные ошибки, которые совершают начинающие 3D-художники при создании одежды в Blender:
- Дублирование граней, рёбер и вершин. skillbox.ru Это происходит из-за специфики экструдирования в программе: если начать процесс с помощью клавиши E и отменить действие, нажав ПКМ/Esc, операция всё равно считается выполненной. skillbox.ru
- Отсутствие двусторонности у объектов. skillbox.ru Меши по типу «Плоскость» изначально состоят из одной нормали, поэтому у таких объектов, как лепестки, травинки, ремешки, пряди волос, всё равно есть изнанка. skillbox.ru Чтобы объект стал двусторонним, нужно использовать модификатор «Объёмность» (Solidify). skillbox.ru
- Дефекты на модели после экспорта, хотя в Blender они не отображались. skillbox.ru Часто такие изъяны возникают из-за топологии: как правило, сетка модели состоит из треугольников и четырёхугольников, но иногда встречаются и многоугольники, известные как «нгоны». skillbox.ru
- Неподатливость одежды. www.linux.org.ru Если создать одежду из дубликата меша персонажа, она лучше «сидит» и поддаётся при сгибании конечностей и тела персонажа, так как количество вершин у неё то же, что и у персонажа. www.linux.org.ru
Чтобы избежать ошибок, рекомендуется изучить особенности программы, обратиться за советом к опытным пользователям и следовать рекомендациям из обучающих материалов и видеоуроков. skillbox.ru pikabu.ru