Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие основные ошибки совершают начинающие 3D-художники при создании одежды в Blender?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 января

Какие основные ошибки совершают начинающие 3D-художники при создании одежды в Blender?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные ошибки, которые совершают начинающие 3D-художники при создании одежды в Blender:

  • Дублирование граней, рёбер и вершин. skillbox.ru Это происходит из-за специфики экструдирования в программе: если начать процесс с помощью клавиши E и отменить действие, нажав ПКМ/Esc, операция всё равно считается выполненной. skillbox.ru
  • Отсутствие двусторонности у объектов. skillbox.ru Меши по типу «Плоскость» изначально состоят из одной нормали, поэтому у таких объектов, как лепестки, травинки, ремешки, пряди волос, всё равно есть изнанка. skillbox.ru Чтобы объект стал двусторонним, нужно использовать модификатор «Объёмность» (Solidify). skillbox.ru
  • Дефекты на модели после экспорта, хотя в Blender они не отображались. skillbox.ru Часто такие изъяны возникают из-за топологии: как правило, сетка модели состоит из треугольников и четырёхугольников, но иногда встречаются и многоугольники, известные как «нгоны». skillbox.ru
  • Неподатливость одежды. www.linux.org.ru Если создать одежду из дубликата меша персонажа, она лучше «сидит» и поддаётся при сгибании конечностей и тела персонажа, так как количество вершин у неё то же, что и у персонажа. www.linux.org.ru

Чтобы избежать ошибок, рекомендуется изучить особенности программы, обратиться за советом к опытным пользователям и следовать рекомендациям из обучающих материалов и видеоуроков. skillbox.ru pikabu.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)