Некоторые основные ошибки, которых следует избегать при составлении технического задания для инфографики:
- Некачественное фото. 4 Красивая инфографика в сочетании с фото, которое сняли на телефон с плохим светом, хуже, чем хорошая фотография и базовая инфографика. 4
- Изображение перегружено информацией. 4 Покупатель сначала смотрит на сам товар, а затем читает текст на картинке. 4 Важно убедиться, что инфографика не перетягивает на себя внимание. 4
- Товар хвалят без конкретики. 4 Например, в инфографике для овощерезки указано, что это инновационный продукт. 4 Каждый покупатель может по-своему понять такое описание, а когда увидит товар вживую — расстроится, что он не соответствует его ожиданиям. 4
- Фокус только на первом изображении. 4 Кроме первого макета в карточке товара обычно есть 3–6 дополнительных изображений, которые покупатель тоже будет листать. 4 Эту информацию нужно оформить по тем же правилам, что и на главном изображении. 4
- Не тестирование разных вариантов инфографики. 4 Предугадать, какой дизайн привлечёт покупателя, невозможно. 4 Чтобы выбрать тот, который принесёт большую конверсию, нужно подготовить несколько макетов и протестировать их. 4
- Не отталкиваются от потребности покупателя. 4 Например, может показаться, что изображение должно рекламировать бандажный корсет как вещь, которая сделает женщину привлекательной. 4 Но многие покупают такие после родов, когда нужно поддержать спину и ускорить восстановление. 4
При составлении технического задания также важно подробно расписать, что и как нужно написать, где разместить надписи и в каком виде это должно быть. 3