Некоторые основные ошибки, которых нужно избегать при проведении маркетингового аудита:
Недостаточный сбор данных. pro-dgtl.ru Отсутствие комплексного подхода к сбору информации может привести к неполному анализу и неверным выводам. pro-dgtl.ru
Слишком узкая фокусировка. pro-dgtl.ru Если аудит проводится только по одному направлению, могут быть упущены важные аспекты, влияющие на общую стратегию. pro-dgtl.ru
Игнорирование обратной связи. pro-dgtl.ru Неучёт мнения клиентов и сотрудников снижает качество анализа и может привести к принятию неверных решений. pro-dgtl.ru
Отсутствие регулярного обновления. pro-dgtl.ru Маркетинговая среда динамична, поэтому регулярный аудит необходим для своевременного обнаружения изменений и корректировки стратегии. pro-dgtl.ru
Опрос не тех людей. www.unisender.com Иногда исключают тех, чьё мнение критически важно, а иногда, наоборот, собирают комментарий у всех подряд. www.unisender.com В результате данные не отражают реальной картины. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.