Некоторые основные ошибки, которые можно совершить при реализации перекрестных продаж:
Давление на покупателя. vk.com Такие действия дают обратный желаемому эффект: скорее всего, сорвётся и основная продажа. vk.com
Отсутствие логической связи между категориями. vk.com Это вызовет недоумение у потенциального клиента. vk.com
Слишком большой выбор. vk.com Это приведёт к перегрузу и размытию внимания, что негативно скажется на продажах в целом. vk.com
Недостаточное понимание аудитории. vk.com Если не знать свою аудиторию досконально, то невозможно в полной мере осознать, что можно ей предложить. vk.com
Плохие скрипты. vk.com Невнятные аргументы менеджеров или их полное отсутствие не пойдут на пользу дополнительным продажам. vk.com
Несвоевременные предложения. rarus.ru Предложения купить сопутствующий товар не должны приходить клиентам слишком поздно. rarus.ru
Навязывание ненужных товаров. rarus.ru Продавцы могут рекомендовать товары и услуги, которые им выгоднее продать, без учёта проблем и потребностей покупателей. rarus.ru
Отсутствие мотивации у персонала. rarus.ru Продавцы могут не продавать дополнительные товары из-за того, что для этого необходимо постараться, а мотивации для этого нет. rarus.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.