Некоторые основные ошибки, которые можно совершить при реализации перекрестных продаж:
- Давление на покупателя. 1 Такие действия дают обратный желаемому эффект: скорее всего, сорвётся и основная продажа. 1
- Отсутствие логической связи между категориями. 1 Это вызовет недоумение у потенциального клиента. 1
- Слишком большой выбор. 1 Это приведёт к перегрузу и размытию внимания, что негативно скажется на продажах в целом. 1
- Недостаточное понимание аудитории. 1 Если не знать свою аудиторию досконально, то невозможно в полной мере осознать, что можно ей предложить. 1
- Плохие скрипты. 1 Невнятные аргументы менеджеров или их полное отсутствие не пойдут на пользу дополнительным продажам. 1
- Несвоевременные предложения. 2 Предложения купить сопутствующий товар не должны приходить клиентам слишком поздно. 2
- Навязывание ненужных товаров. 2 Продавцы могут рекомендовать товары и услуги, которые им выгоднее продать, без учёта проблем и потребностей покупателей. 2
- Отсутствие мотивации у персонала. 2 Продавцы могут не продавать дополнительные товары из-за того, что для этого необходимо постараться, а мотивации для этого нет. 2