Некоторые основные ошибки, которые можно допустить при поиске Product Market Fit (PMF):
Сделать продукт и надеяться, что он решит проблему пользователей сам по себе. rb.ru Делать продукт без анализа проблем на рынке у аудитории — означает тратить большие ресурсы впустую и повышать риски предприятия. rb.ru
Забыть о необходимости постоянного контакта с пользователямиво время разработки и после запуска продукта. rb.ru Сбор обратной связи, исследования и проверки идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей помогут адаптировать продукт и сделать его успешным на рынке. rb.ru
Считать, что если PMF найден, то компания со 100% вероятностью будет успешной. rb.ru PMF — динамичный показатель, который требует постоянной работы над собой. rb.ru Он может измениться от внешних условий, поведения конкурентов, изменения потребительских настроений. rb.ru
Полагать, что PMF достигается с помощью точечных поправок (например, смена цвета кнопок). habr.com Такие правки сами по себе не помогут достичь PMF. leadstartup.ru
Измерять PMF по количеству аудитории. habr.com При этом конкретных мерок нет: для какого-то рынка 10 клиентов — успех, а для какого-то 2 000 потребителей — полный провал. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.