Некоторые основные ошибки, которые могут возникнуть при создании риггинга в Blender, и способы их исправления:
- Неправильная деформация модели. rudesignshop.ru Нужно проверить веса вершин и перераспределить их. rudesignshop.ru Возможно, потребуется добавить дополнительные кости или скорректировать существующие. rudesignshop.ru
- Кости не двигаются вместе с моделью. rudesignshop.ru Необходимо убедиться, что привязка выполнена правильно. rudesignshop.ru
- Артефакты при движении. rudesignshop.ru Нужно добавить дополнительные кости или скорректировать веса. rudesignshop.ru
- Недостаточное количество контроллеров. sky.pro Это может ограничить возможности анимации и сделать риг менее гибким. sky.pro Нужно добавить контроллеры для всех основных суставов, а также для мелких деталей, таких как пальцы, уши и хвосты. sky.pro
- Неправильное размещение суставов. sky.pro Может привести к неестественным движениям и деформациям. sky.pro Нужно размещать суставы в соответствии с анатомическими линиями модели. sky.pro
Чтобы избежать ошибок, рекомендуется начинать с простых моделей и постепенно усложнять систему, правильно планировать иерархию костей ещё на этапе создания скелета, регулярно тестировать работу риггинга на разных стадиях создания. rudesignshop.ru