Некоторые основные ошибки, которые допускаются при подготовке пресс-релизов:
Слишком длинные заголовки. pr-copywriting.ru Читателей это утомляет, а журналист, принимающий решение о публикации материалов, может отправить пресс-релиз с глупым заголовком в корзину. pr-copywriting.ru
Профессиональная лексика. pr-copywriting.ru Если пресс-релиз предназначен не для узкоспециализированных СМИ, не стоит вводить читателя в ступор. pr-copywriting.ru Если жаргона или сложных терминов не избежать, то нужно дать краткую расшифровку. pr-copywriting.ru
Художественный стиль. pr-copywriting.ru Пресс-релиз пишется сухим языком, тут нет места витиеватым метафорам, эпитетам и прочим фигурам речи. pr-copywriting.ru
Отсутствие новости. www.unisender.com Если текст написан только ради упоминания компании и фактически не содержит новости, то он не заинтересует ни читателей, ни площадку размещения. www.unisender.com
Пресс-релизу не хватает фокуса. www.unisender.com Текст должен быть посвящён чему-то одному: одна новость, один продукт, одно событие. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.