Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие основные ошибки допускают продавцы при завершении телефонного разговора?
Вопрос для Нейро
27 апреля
Какие основные ошибки допускают продавцы при завершении телефонного разговора?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые ошибки, которые продавцы часто допускают при завершении телефонного разговора:

  • Размытые сроки. 12 Продавец не уточняет, к какому дню или времени клиент должен совершить целевое действие. 1 Без обозначения сроков не понятно, находится ли клиент в стадии принятия решения, или он занят, или не заинтересован в сотрудничестве. 1
  • Попытка продать «в одно касание». 12 Такой подход работает только при реализации простого и недорогого товара. 1 Если продавец презентует дорогостоящий продукт, то не стоит ожидать немедленного закрытия сделки. 1
  • Участие в бессмысленном споре. 3 Такое поведение всегда отталкивает покупателя. 1
  • Разговор в неудобное время. 3 Например, если собеседник готовит срочный отчёт по работе, вряд ли он захочет выслушать даже выгодное предложение. 3
  • Давление информацией. 3 Когда продавец без остановки озвучивает рекламный текст, сделка вряд ли состоится. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)