Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие основные ошибки допускают продавцы при завершении телефонного разговора?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 апреля

Какие основные ошибки допускают продавцы при завершении телефонного разговора?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые ошибки, которые продавцы часто допускают при завершении телефонного разговора:

  • Размытые сроки. academy-of-capital.ru habr.com Продавец не уточняет, к какому дню или времени клиент должен совершить целевое действие. academy-of-capital.ru Без обозначения сроков не понятно, находится ли клиент в стадии принятия решения, или он занят, или не заинтересован в сотрудничестве. academy-of-capital.ru
  • Попытка продать «в одно касание». academy-of-capital.ru habr.com Такой подход работает только при реализации простого и недорогого товара. academy-of-capital.ru Если продавец презентует дорогостоящий продукт, то не стоит ожидать немедленного закрытия сделки. academy-of-capital.ru
  • Участие в бессмысленном споре. kontur.ru Такое поведение всегда отталкивает покупателя. academy-of-capital.ru
  • Разговор в неудобное время. kontur.ru Например, если собеседник готовит срочный отчёт по работе, вряд ли он захочет выслушать даже выгодное предложение. kontur.ru
  • Давление информацией. kontur.ru Когда продавец без остановки озвучивает рекламный текст, сделка вряд ли состоится. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)