Некоторые ошибки, которые продавцы часто допускают при завершении телефонного разговора:
- Размытые сроки. 12 Продавец не уточняет, к какому дню или времени клиент должен совершить целевое действие. 1 Без обозначения сроков не понятно, находится ли клиент в стадии принятия решения, или он занят, или не заинтересован в сотрудничестве. 1
- Попытка продать «в одно касание». 12 Такой подход работает только при реализации простого и недорогого товара. 1 Если продавец презентует дорогостоящий продукт, то не стоит ожидать немедленного закрытия сделки. 1
- Участие в бессмысленном споре. 3 Такое поведение всегда отталкивает покупателя. 1
- Разговор в неудобное время. 3 Например, если собеседник готовит срочный отчёт по работе, вряд ли он захочет выслушать даже выгодное предложение. 3
- Давление информацией. 3 Когда продавец без остановки озвучивает рекламный текст, сделка вряд ли состоится. 3