Некоторые основные ошибки, которые допускают продавцы при создании карточек товаров:
Низкокачественные фотографии. vc.ru Изображения должны быть чёткими, яркими и профессиональными. vc.ru Также важно показывать товар с разных ракурсов. vc.ru
Недостаточное описание товара. vc.ru Слишком короткие описания не дают покупателям достаточно информации для принятия решения. vc.ru Нужно подробно описывать ключевые характеристики, включая материалы, размеры, цвет, вес и технические особенности. vc.ru
Отсутствие отзывов или их игнорирование. rb.ru vc.ru Покупатели хотят видеть, что другие уже покупали этот товар и остались довольны. vc.ru Нужно работать с негативными отзывами, публиковать реальные и подробные. vc.ru
Некорректная информация о товаре. vc.ru Например, указание неправильных размеров, цвета или функциональных характеристик вызывает у покупателей разочарование. vc.ru
Неправильное ценообразование. vc.ru Слишком высокая цена без обоснования, резкие изменения стоимости или отсутствие акций и скидок — всё это может вызвать недоверие. vc.ru
Использование слоганов и ссылок. rb.ru topfacemedia.com Даже если маркетплейс разрешает размещать ссылки в карточках, это не значит, что стоит этим пользоваться. rb.ru Лучше давать посетителям больше объективной и полезной информации. rb.ru
Игнорирование трендов. rb.ru Маркетплейсы постоянно меняют алгоритмы ранжирования и правила размещения карточек в поисковой выдаче. rb.ru Важно постоянно отслеживать изменения, отмечать, какие карточки выходят на первые места в результатах поиска, и вносить коррективы в оформление и описание. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.