Некоторые ошибки, которые могут допускать продавцы при продаже цифровых товаров:
- Использование чужих авторских материалов. 1 Это может привести к блокировке аккаунта. 1 Чтобы избежать проблем, нужно регистрировать права на контент через Роспатент (для РФ). 1
- Продажа лицензионных ключей без договора с правообладателем. 1
- Отсутствие оферты — публичного договора на сайте. 1
- Неправильное описание товара. 1 Текст должен вызывать эмоции, говорить на языке боли клиента, использовать конкретику и добавлять соцдоказательства. 1
- Слишком высокая цена. 13 Люди готовы платить, если видят ценность товара. 1 Можно добавить бонусы, сравнить цену с альтернативой или разбить продукт на части. 1
- Ограниченный ассортимент. 3 Если у клиентов нет выбора, они уходят к конкурентам. 3 Нужно удовлетворять разные потребности и предпочтения. 3
- Обещание большего, чем можно предоставить. 3 Если продавцы обещают больше, чем могут предоставить, клиенты разочаровываются. 3
- Отсутствие анализа результатов. 3 Анализ успешных и неудачных сделок помогает выявить слабые стороны и понять, как можно исправить существующие ошибки в продажах. 3