Некоторые основные ошибки, которые допускают при создании профессионального сообщества в социальных сетях:
- Отсутствие ответа на запросы аудитории. 1 Ещё до запуска сообщества нужно решить, на какие потребности аудитории оно будет ориентировано. 1 Если контент-план не учитывает запрос аудитории, то будет сложно обеспечить рост подписчиков и продажи. 1
- Резкая смена тематики. 1 Администрация социальных сетей может забанить сообщество, которое резко меняет тематику. 1
- Банальное или непонятное название. 34 По названию сообщества должно быть понятно, чем оно занимается. 4
- Слишком много информации в описании. 3 Описание должно быть лаконичным и чётким: основная информация о сообществе и о том, чем оно может быть полезно пользователям. 2
- Отсутствие уникального визуала и общего стиля сообщества. 1 Фотографии, инфографики, обложки и прочий визуальный контент должен быть уникальным. 1
- Пустой раздел «Контакты». 1 Пользователю удобно сразу выходить на связь с ответственными лицами, а не задавать вопрос в публичном пространстве комментариев. 1
- Не заполнение разделов «Товары» или «Услуги». 4 Если ассортимент большой, то там можно разместить самые топовые товары и услуги, либо те, на которые сейчас действует акция. 4
Для создания успешного профессионального сообщества в социальных сетях рекомендуется обратиться к специалисту.