Некоторые основные ошибки, которые допускают при разработке логотипа бренда:
Создание логотипа в отрыве от идей и ценностей бренда. practicum.yandex.ru Например, если это сервис психологической поддержки, то логотип не должен быть агрессивным и подавляющим. practicum.yandex.ru
Перегруженность деталями, тенями и градиентами. practicum.yandex.ru Такой логотип сложно рассмотреть и запомнить, а в маленьком размере или чёрно-белой версии он совсем не будет читаться. practicum.yandex.ru
Слишком простые ассоциации первого порядка. practicum.yandex.ru Например, платье на логотипе бренда женской одежды или сердечко для службы знакомств. practicum.yandex.ru Такие варианты плохо запоминаются, не отражают уникальных свойств бренда и сливаются с массой аналогичных. practicum.yandex.ru
Неправильный выбор цветов. sky.pro Неверный выбор цветовой палитры может вызвать негативные ассоциации или просто не соответствовать духу бренда. sky.pro
Использование нескольких шрифтов. redkrab.ru Цельный образ превращается в нагромождение несочетающихся элементов, и на этом фоне теряется основная идея. redkrab.ru
Разработка в растровой графике. redkrab.ru Логотип должен быть в векторной графике, так как пиксельные изображения невозможно масштабировать без потери качества. topform.ru
Некоторые ошибки при нейминге бренда:
Непонимание целей бренда. zg-brand.ru Собственник бизнеса должен чётко понимать, что он хочет получить в результате брендинга. zg-brand.ru
Неправильное планирование. zg-brand.ru Из-за сжатых сроков приходится пренебрегать важными этапами разработки, что впоследствии негативно сказывается на успехе вывода марки. zg-brand.ru
Игнорирование анализа рынка. zg-brand.ru Компания принимает стратегические решения, основываясь лишь на своих представлениях о состоянии рынка и перспективах его развития, о конкурентах и их предложениях потребителю. zg-brand.ru
Отсутствие чёткого позиционирования. zg-brand.ru Позиционирование — это не просто логотип и название, а чёткая и ясная специализация или преимущество. zg-brand.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.