Некоторые ошибки, которые могут допускать покупатели при отслеживании доставки в интернет-магазинах:
- Неправильный номер отправления. 3 Например, при заказе в интернет-магазине мог быть выдан трек-номер однофамильца. 3 При отслеживании статуса посылки на сайте стоит обратить внимание на инициалы получателя. 3
- Невозможность отследить посылку. 1 Некоторые дешёвые заказы высылают без трек-номера. 1 Такие посылки часто теряются, но также часто доходят, идут долго, а время их поступления на почту непредсказуемо. 1
- Технические проблемы отслеживания. 1 Иногда задержки в обновлении информации связаны с техническими моментами. 1 Например, по причине длительного обмена данными между различными участками обработки почтовых отправлений. 1
- Отклонение от маршрута. 3 Отклонение от маршрута часто связано с транспортными проблемами. 3 Бывает так, что доставить посылку по сложному маршруту быстрее, чем напрямую. 3
- Заказ был доставлен не по адресу. 4 Причиной может быть как ошибка со стороны покупателя при вводе данных, так и ошибка при распознавании адреса курьерской службой. 4