Некоторые ошибки, которые могут допускаться пекарнями при внедрении программ лояльности:
Неправильное определение целей. rapidsoft.ru Программа должна решать конкретную цель бизнеса, например, увеличение числа повторных покупок, привлечение новых клиентов, расширение известности бренда. kontur.ru Неверные цели или их отсутствие ведут к размытым результатам, потере денег и клиентов. rapidsoft.ru
Сложные условия участия. rapidsoft.ru Если система начислений слишком запутанная и выгода неочевидна, клиенты не будут ей пользоваться. kontur.ru Условия программы должны быть чёткими и однозначными. kontur.ru
Недостаточная коммуникация с клиентами. kontur.ru Нужно продвигать программу лояльности и информировать клиентов о её преимуществах. kontur.ru Недостаточная коммуникация может привести к тому, что клиенты не захотят активно участвовать в программе и её эффективность будет низкая. kontur.ru
Запуск программы без тестирования. rapidsoft.ru Это может привести к техническим сбоям, конфликтам модулей, вероятности перегрузки, жалобам пользователей. rapidsoft.ru На этапе планирования нужно протестировать систему на малых объёмах, оценить эффективность, удобство и внести корректировки. rapidsoft.ru
Отсутствие анализа данных. kontur.ru Нужно регулярно анализировать данные, чтобы понять, насколько система успешна и какие изменения стоит внести для улучшения. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.