Некоторые ошибки, которые часто допускают начинающие специалисты при настройке контекстной рекламы:
- Игнорирование конкурентного окружения. darvindigital.ru Перед запуском кампании важно проанализировать рекламную выдачу по основным запросам и посмотреть, какие объявления используют конкуренты. darvindigital.ru
- Отсутствие тестов и анализа показателей. darvindigital.ru Без регулярного анализа нельзя понять, что работает, а что нет. darvindigital.ru Эффективные объявления можно масштабировать, а неэффективные — отключать и экономить бюджет. darvindigital.ru
- Неправильное распределение бюджета. darvindigital.ru Можно потратить все деньги на одну, не самую эффективную кампанию или на слишком дорогие и общие ключевые слова. darvindigital.ru
- Неиспользование минус-слов. vc.ru Рекламные объявления без минус-слов показываются той аудитории, которая не является потенциальной. vc.ru
- Неверный выбор стратегии продвижения. vc.ru При выборе инструментов продвижения необходимо учитывать специфику бизнеса, особенности и потребности целевой аудитории, бюджет и другие нюансы. vc.ru
- Отказ от аудита сайта. vc.ru Важно убедиться, что скорость загрузки сайта соответствует оптимальной, ссылки работают, а предложенные формы просты и понятны. vc.ru
- Использование неполных и неточных объявлений. vc.ru Объявление о товарах или услугах должно быть информативным. vc.ru
- Не проработана адаптивная версия сайта. vc.ru Если сайт некорректно отображается на маленьких или больших экранах, часть аудитории закроет его и воспользуется услугами конкурента, который подумал об адаптированной версии ресурса. vc.ru
Чтобы избежать ошибок, рекомендуется придерживаться системного подхода: оптимизировать рекламную кампанию, проводить анализ ЦА и конкурентов, а также постоянно тестировать результаты. darvindigital.ru