Некоторые основные ошибки, которые компании допускают при организации пресс-мероприятий:
Неинтересная тема. smg-event.ru Если тема мероприятия звучит непонятно, многие журналисты могут не прийти, а СМИ не проявит интереса. smg-event.ru
Объединение пресс-конференции со шведским столом или фуршетом. smg-event.ru Некоторые журналисты воспринимают это как возможность поживиться. smg-event.ru
Приглашение на пресс-конференцию людей, которые известны, но не имеют к делу отношения. smg-event.ru Не стоит приглашать всех подряд, пусть и известных личностей. smg-event.ru
Злоупотребление терминологией. smg-event.ru Большинство журналистов не поймёт, о чём речь, возникнут сложности и путаница, в СМИ может попасть много недостоверной и искажённой информации. smg-event.ru
Отсутствие чёткой цели. habr.com Нужно фиксировать результаты мероприятия не по количеству пришедших и объёму выпитого, а по реальным публикациям в СМИ и отклику в блогосфере. habr.com
Неправильный выбор площадки. vc.ru Не любое помещение подходит для организации пресс-ивента, есть общие требования: близость к метро, расположение в центре города, техническое оснащение. vc.ru
Неправильное время проведения. vc.ru Обычно ивенты для СМИ проводятся в будние дни в рабочее время. vc.ru Если планируется мероприятие вечером, то оно должно начинаться не позднее 18:00. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.