Некоторые основные ошибки, которые часто допускают при подготовке продающей презентации:
- Слишком много текста. 15 Презентация должна содержать только самые важные тезисы, конкретные данные или их визуализацию. 2
- Мелкий шрифт. 1 Чтобы вместить как можно больше текста на слайд, его уменьшают, но в результате аудитория не может разобраться в рассказе и теряет интерес к презентации. 1
- Отсутствие фирменного стиля. 1 Дизайн должен отображать корпоративный стиль и быть выполнен единообразно. 1
- Слишком много слайдов. 1 Эксперты считают, что 10–15 слайдов должно хватить, чтобы осветить всю необходимую информацию. 1
- Орфографические ошибки. 1 Грамматические, стилистические, пунктуационные ошибки снижают доверие к специалисту. 4
- Слишком много информации о компании. 1 Лучше уделить внимание проблемам потенциальных клиентов и предложить им выгодное и эффективное решение. 1
- Неинформативная визуализация данных. 2 Для презентации стоит использовать графики, цифры и статистические выкладки, которые помогут оценить преимущества продукта или услуги. 1
- Сложные схемы и диаграммы. 1 Они должны быть понятны всем, иначе может возникнуть непонимание с самого начала презентации. 1
- Терминология и засилье иностранных слов. 1 Если в презентации используются термины, их нужно расшифровать сразу же, иначе может возникнуть непонимание. 1
Чтобы избежать ошибок, рекомендуется доверить подготовку продающей презентации профессионалам. 1