Некоторые основные ошибки, которые часто допускают при подготовке продающей презентации:
- Слишком много текста. vc.ru habr.com Презентация должна содержать только самые важные тезисы, конкретные данные или их визуализацию. r7-office.ru
- Мелкий шрифт. vc.ru Чтобы вместить как можно больше текста на слайд, его уменьшают, но в результате аудитория не может разобраться в рассказе и теряет интерес к презентации. vc.ru
- Отсутствие фирменного стиля. vc.ru Дизайн должен отображать корпоративный стиль и быть выполнен единообразно. vc.ru
- Слишком много слайдов. vc.ru Эксперты считают, что 10–15 слайдов должно хватить, чтобы осветить всю необходимую информацию. vc.ru
- Орфографические ошибки. vc.ru Грамматические, стилистические, пунктуационные ошибки снижают доверие к специалисту. mts-link.ru
- Слишком много информации о компании. vc.ru Лучше уделить внимание проблемам потенциальных клиентов и предложить им выгодное и эффективное решение. vc.ru
- Неинформативная визуализация данных. r7-office.ru Для презентации стоит использовать графики, цифры и статистические выкладки, которые помогут оценить преимущества продукта или услуги. vc.ru
- Сложные схемы и диаграммы. vc.ru Они должны быть понятны всем, иначе может возникнуть непонимание с самого начала презентации. vc.ru
- Терминология и засилье иностранных слов. vc.ru Если в презентации используются термины, их нужно расшифровать сразу же, иначе может возникнуть непонимание. vc.ru
Чтобы избежать ошибок, рекомендуется доверить подготовку продающей презентации профессионалам. vc.ru