Некоторые основные обязанности секретаря в крупной компании:
- Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя. 14 В том числе составление графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий руководителя, организация его командировок. 3
- Приём и обработка корреспонденции, поступающей на рассмотрение руководителя, а также документов и личных заявлений на его подпись. 12
- Ведение делопроизводства, применение компьютерной техники для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. 15
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. 12
- Контроль за рассмотрением документов, поступивших на исполнение, проверка правильности их оформления, редактирование. 12
- Организация телефонных переговоров руководителя, приём и отправка факсовых сообщений, приём передаваемых ему сведений и доведение их до начальника. 3
- Контроль за исполнением изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. 12
- Ведение контрольно-регистрационной картотеки. 12
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. 12
- Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 12
- Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив в установленные сроки. 12
- Копирование документов на копировальном аппарате. 12
- Содержание рабочего места в порядке и чистоте. 1
На разных предприятиях секретари могут выполнять различные функции, однако основная работа у них должна быть одинакова. 3