Некоторые основные обязанности секретаря-референта:
принимать, учитывать, регистрировать документы, контролировать их исполнение и обеспечивать надлежащее хранение; 13
контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации; 13
контролировать исполнение документов и поручений руководства, принимать меры, направленные на своевременное и качественное исполнение документов и поручений; 13
обеспечивать оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации; 13
по указанию директора вести подготовку совещаний, обеспечивать оформление и хранение протоколов; 13
выполнять машинописные и копировально-множительные работы; 13
проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение; 13
выполнять поручения руководства в пределах своей компетенции; 13
вести кадровое делопроизводство: оформлять приказы по личному составу, личные карточки сотрудников, трудовые книжки, трудовые договоры и изменения к ним, командировочные документы, заполнять листки нетрудоспособности, вести табель учёта рабочего времени, выдавать справки о трудовом стаже и зарплате. 13
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.