Некоторые основные обязанности руководителя подразделения в сфере информационно-коммуникационных технологий:
- Проведение консультаций для пользователей, руководителей, продавцов и технических специалистов, чтобы определить потребности в компьютерной технике и требования к информационным системам и технологиям. 13
- Разработка планов внедрения и использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), контроль за их реализацией. 13
- Управление выбором и установкой ИКТ-ресурсов, организация обучения пользователей. 13
- Управление работой ИКТ, анализ документооборота, установление приоритетов, разработка стандартов и нормативов. 13
- Контроль безопасности систем ИКТ. 13
- Назначение, анализ, управление и руководство работой системных аналитиков, программистов и других компьютерных работников. 13
- Оценка использования организационных технологий, определение потребностей и разработка рекомендаций по совершенствованию, например, для поставщиков оборудования и программного обеспечения. 13
- Разработка и управление бюджетами, контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов. 13
- Создание и руководство оперативными и административными процедурами. 13
- Надзор за подбором, обучением и использованием персонала. 13
- Представительство от имени предприятия или организации на собраниях, семинарах и конференциях по ИКТ. 13
В каждой организации этот перечень конкретизируется, ключевые моменты формулируются в описании вакансии и должностной инструкции. 5